суббота, 28 января 2012 г.

- 20, а нам все равно



Вот и первый обещанный  фотосет с январскими обновками, правда на улице настоящий русский мороз... Даже страшно с фотоаппаратом выходить в такой минус. Вроде как обошлось без технических жертв)).

 Так как я любительница пучков, сегодня решила соригинальничать, и получилось очень даже не плохо, правда без помощи любимого не обошлось. Он мне помощник во всем, и выпрямит, и подправит… ну Сережка молодец одним словом)).



Собственный мастер класс по созданию такого пучка сделаю на днях, не хочу выкладывать фото из интернета. 

Что-то меня муза покинула, в голову не лезут никакие светлые мысли для описания данного образа, так что... приятного просмотра.)











Love, Vica

4 комментария:

  1. такая красиваяяяя! мне так нравится образ! очень классный! и классический, и в то же время повседневный.

    пару дней назад даже бы и не подумала что они штанишки так будут смотреться! класс! я впечатлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже не подумала, но осмелилась примерить, и ВАХ! )) Многие вещи на вешалках смотрятся никак... Надо знать конкретно, что искать, и все получится и найдется ))

      Удалить
  2. очень все классно! правда я бы без шапки не вышла! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы я шапки не переношу... правда иногда если мне очень холодно, могу платок на голову одеть)) Тоже ничего так, тепло))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...